Этот Alfa Romeo Tipo 33 Stradale был пойман, на выставке Concours d’Elegance of America в Плимуте, штат Мичиган, в минувшие выходные

Как-то мы пропустили этот Ferrari 250, прославившийся в 2011 года в Mille Miglia North American Tribute.
22.06.2017
Здесь как обычно БЕЗ сюрпризов : Porsche 911 GT2 RS 2018 уже продан
16.08.2017
Show all

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale; top car design rating and specifications

 

Этот редкий дорожный спорткар был серийной версией спорткара Tipo 33 Alfa Romeo. Только 18 из этих автомобилей, как сообщается, были построены с 1967 по 1969 год, а пять из них были превращены в концепт-кары — это почти раз в жизни возможность услышать, как один из них ожил!!!

Двигатель V8, стоящий за ротором, оснащенный всего 2,0 литровом мотором, но благодаря высокотехнологичным функциям, таким как впрыск топлива, четырьмя катушками зажигания и шестнадцатью свечами, двойными верхними распределительными валами и системой масляного фильтра с сухим маслом в картере. У  Tipo 33 Alfa Romeo под капотом выдавала 230 л.с. (172 кВт) при 8800 об/мин в дорожном и 270 л.с. (201 кВт) в гоночном исполнении, через шестиступенчатую коробку передач на задние колеса. Например, первая серийная Stradale (№ 750.33.101) использовала мощность 243 л.с. (181 кВт) при 9,400 об/мин с «городской» выхлопной системой и 254 л.с. (189 кВт) — с прямым выхлопом.

В то время Alfa Romeo 33 Stradale могла рвануть с места до 60 миль в час, всего за 5,5 секунды, что примерно на секунду медленнее, чем современные горячие спорткары набирают такой разгон. Но для этой эпохи это был потрясающий темп разгона.

Самое главное, просто взгляните на это. Alfa Romeo 33 Stradale — это сверкающая скульптура с оснащенным скромным V8. Любопытно, как это звучит? Посмотрите видео выше.